Если вы передумали или товар вам не подошел, вы можете вернуть любое изделие, купленное в интернет-магазине CoCo.
Возврат товара надлежащего качества возможен, если:- товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения
- сохранены все защитные наклейки, бирки, ярлыки
- возврат колготок и чулочно-носочных изделий возможен только если упаковка не вскрывалась и изделия не примерялись.
Для того, чтобы оформить возврат:В течение 7 дней, не считая дня получения заказа, отправьте
заявку на возврат.
Выберите, пожалуйста, тему обращения «Возврат» и укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата.
Для клиентов 2 и 3 уровня программы лояльности возврат будет бесплатным, укажите это, пожалуйста, в заявке.
В течение 14 дней, не считая дня получения заказа, отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, курьерской службой СДЭК. Упакуйте все вещи для возврата в пакет или коробку. Для отправки возврата возьмите, пожалуйста, с собой паспорт.
Для возврата транспортной компанией СДЭК:Обратитесь в менеджерам компании. Мы сообщим вам номер накладной, по которой вы сможете отправить возврат из отделения СДЭК.
Сохраните трек-номер для отслеживания посылки.
После получения и одобрения возврата мы перечислим денежные средства на карту или банковский счет в срок до 10 дней.
Стоимость доставки возвращается только в случае возврата всех изделий из заказа.
Возврат денежных средств производится по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Обращаем ваше внимание, что скорость поступления денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим банком.
Если вы хотите обменять изделие надлежащего качества, оформите, пожалуйста, возврат, а затем разместите новый заказ.